Заказывая макет цветной или монохромной визитки, наши клиенты часто задаются вопросами: «Какая визитка мне нужна: одностороння или двусторонняя? Не будет ли односторонняя смотреться слишком просто? А цветная двухсторонняя — слишком вычурно?».
Давайте разберемся, в каких случаях уместны и не уместны двусторонние визитки.
Односторонние
- Перевод одного и того же текста на другой язык на оборотной стороне визитки считается дурным тоном. Если вы ведете международный бизнес, лучше напечатать не одинаковые двухсторонние, а несколько комплектов визиток на разных языках.
- Пустая оборотная сторона удобна для записей и заметок, которые может оставить получатель или владелец визитной карточки.
- Это более экономичный вариант, оптимальный для ограниченного бюджета.
Двухсторонние
- При большом количестве онлайн- и офлайн-контактов они поместятся только на двусторонней карточке.
- Если двухсторонняя визитка создается как раздаточный материал для клиентов и посетителей, на ней можно разместить больше информации — пригодятся обе стороны, а цветная печать сделает полиграфию ярче.
- Двухсторонняя печать позволяет разместить сзади небольшой список товаров или услуг, которые предлагает компания.
- Персональная скидка, рекламная акция и другие маркетинговые сообщения сделают двухстороннюю визитку для раздачи клиентам более ценной.
Заказать цветную двустороннюю печать визитных карточек вы можете в оперативной полиграфии «Спектр-принт». Заполните форму онлайн-заказа, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.